Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости
Новости
Поделиться с друзьями:
Все новости нашего ресурса
В этом году вступают в силу новые требования к контейнерным морским перевозкам. С 1 июля 2016 года согласно поправке в Конвенции СОЛАС каждый контейнер перед погрузкой на судно должен быть взвешен, и вес зафиксирован в соответствующих документах.
От многих выпускников вузов то и дело слышно, что они не знают, куда себя деть. Красный диплом и уважение преподавателей не гарантируют успешного трудоустройства, и как правило, молодым людям приходится искать свой путь, словно герою мультфильма режиссера Норштейна, сквозь туман и тернии. Портал crew-man.com решил спросить декана факультета судостроения и энергетики КГТУ Алексея Притыкина о том, какое будущее уготовано выпускникам 2016 года.
Существует ряд причин, по которым моряки оставляют перспективную и хорошо оплачиваемую работу в море. Отказаться от морской профессии – совсем не простое решение, но тем не менее сотни работников торгового флота уходят работать на берег, причем не только справляются с новыми профессиями, но и достигают еще больших высот, чем могли бы достичь в море.
Сегодня Интернет значительно облегчает нам жизнь. По любому запросу нам доступно все – от поиска информации до поиска работы, не выходя из дома. Покупая что-либо он-лайн мы даже можем перед этим узнать полную характеристику и отзывы о продукте. Другими словами, мы можем сформировать полное представление о продукте перед нажатием кнопки «Купить». Но можно ли применить подобный способ оценки предлагаемой работы на морском сайте?
Портал crew-man.com провел опрос на популярных морских форумах и задал несколько вопросов относительно питания на судах. Казалось бы простая тема вызвала бурный резонанс среди аудитории морских волков. Что ж, подытожив их истории, мы готовы поделиться с вами нашими исследованиями.
Быть моряком непросто. Но каково тем, кто остается на берегу? Женам, которым по несколько месяцев приходится справляться в одиночку, работать, заботиться о доме, воспитывать детей, будучи и мамой, и папой одновременно? Портал crew-man.com опросил трех замечательных жен моряков, чей стаж семейной жизни перевалил за 20 лет о том, как они справляются с трудностями и что для них стало самым главным вызовом в жизни с моряком.
Почему моряки предпочитаются обращаться в ссудо-сберегательные общества, а не в банк? Узнаем у председателя правления ССО "Юрнику Форумс" (Рига, Латвия) Артура Корбута.
Что не любят крюменеджеры? Как себя вести на первом собеседовании? Что говорить, если у вас большой перерыв в работе? Скомбинировав рекомендации опытного менеджера по трудоустройству и специалиста в области практической психологии и психологического консультирования, мы получили универсальные советы для моряков.
Морская смекалка бывает, порой, дороже любых навыков. С ней можно найти общий язык с жителем любой страны, найти выход из, казалось бы, безвыходного положения и, конечно же, дойти хоть до Киева, хоть до порта. Читаем новые байки от Юрия Каменского.
Полярный исследователь Роберт Скотт, начиная подготовку своей первой экспедиции в Антарктиду, обратился за помощью к знаменитому исследователю Арктики Фритьофу Нансену. И главная причина беспокойства была именно та, которую сейчас принято называть «человеческий фактор». Другими словами, в условиях длительной групповой изоляции, как установили исследователи, самым большим испытанием являются не опасности или тяжёлые условия труда, а взаимоотношения внутри коллектива, находящегося в отрыве от социума. Примеров тому в истории не счесть.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс