Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Это должен знать каждый автомобилист
Это должен знать каждый автомобилист
Поделиться с друзьями:

Одни чувствуют себя за рулем так же уверенно, как рыба в воде, другие испытывают стресс каждый раз, когда кто-то из пристроившихся сзади машин недовольно посигналит и того хуже обгонит и покажет в окно неприличный жест. Однако, как показывает практика, и те, и другие, попадая в дорожно-транспортное происшествие, впадают в панику или гнев и делают много ошибок, за которые потом придется платить. Редакция портала crew-man.com обратилась к адвокату Антону Самохе, чтобы получить рекомендации для автомобилистов.

Будьте спокойны

Постарайтесь сохранять спокойствие. Остановите транспортное средство, включите «аварийку», выставьте знак аварийной остановки и вызывайте сотрудников ГИБДД. Если вам или второму участнику ДТП причинен физический вред, позвоните в скорую помощь.

112 – единый телефон спасения для всех операторов сотовых сетей. По нему можно вызвать инспектора ГИБДД, скорую помощь, МЧС и пожарных.

Знак аварийной остановки призван предупреждать водителей об аварийной ситуации, произошедшей на пути его следования. Расстояние от знака аварийной остановки до автомобиля должно составлять не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров вне населенного пункта.

Следите за точностью фиксации происшествия

Сотрудники ГИБДД обязаны составить схему ДТП и протокол осмотра места происшествия. Важно проследить, чтобы и первый, и второй документы были составлены достоверно. Схема осмотра места происшествия и станет в дальнейшем важным доказательством по административному делу. В ней должно быть обозначено расположение автомобилей на проезжей части с указанием расстояний до ближайших объектов, в частности и тех, которые стали возможной причиной ДТП (открытый люк, выбоина на дороге и так далее).

В протоколе осмотра места происшествия должно быть подробное описание обстановки, а также повреждений автомобилей. Очень часто вторая сторона предъявляет в страховую компанию или в суд претензии по поводу получения большего количества вмятин или царапин на кузове автомобиля – то есть они пытаются вменить виновнику ДТП и другие повреждения, возникшие задолго до указанного события. Поэтому ваше участие в момент составления протокола поможет вам обезопасить себя от лишних выплат.

Также инспектор составит фототаблицу с места происшествия.

Далее вам выдадут предписание приехать в ГИБДД и дать объяснения, где уполномоченное лицо определить виновника ДТП. С этим постановлением вы можете согласиться, а можете обжаловать его вышестоящему начальству или в суд.

Виновен-не виновен?

Если вас признали виновным, и вы собираетесь пойти в суд, то, возможно, вам заранее нужно будет получить соответствующее автотехническое заключение, обратившись в экспертное учреждение. Если эксперт определит, что вы в сложившейся ситуации не могли действовать иначе, ехали по правилам и не могли предотвратить ДТП, у вас есть большой шанс на выигрыш дела.

Цена вопроса

В настоящее время страховые выплаты доходят до 400 000 рублей, однако если вы признаны потерпевшим и вашему автомобилю причинен вред на большую сумму, оставшуюся ее часть нужно будет взыскивать в судебном порядке с виновника ДПТ. Для этого вам также нужно будет оценить автомобиль, где будет описана стоимость каждой поврежденной детали, а также цена на ее восстановление.

Есть пострадавшие

Особое значение обстановки места происшествия придается тогда, когда в результате ДТП причинен вред здоровью кого-либо из водителей или пассажиров. В этом случае дело грозит перерасти из административного в уголовное. Именно здесь внимание к деталям будет особо важным. Необходимо зафиксировать все следы на месте столкновения, вплоть до осколков стекла, разбросанных за несколько метров. Будет иметь значение абсолютно все – тормозной путь (желательно зафиксировать на фотоаппарат, пока его не стерли с асфальта приехавшие сотрудники ГИБДД или случайные прохожие и свидетели), то, куда отлетели детали от разбитого автомобиля, даже погода и состояние покрытия.

И еще – нужно обязательно взять номера телефонов или данные очевидцев происшествия. Для этого достаточно записать или сфотографировать номера их автомобилей.

Если Вы сталкивались с подобными проблемами, отправляйте свои вопросы на почту info@morskoy-forum.com

Конфиденциальность гарантируем!!! При публикации вопроса на сайте имя отправителя не будет указано

Оставляйте свои комментарии (теперь без регистрации)

Консультирует: Самоха Антон Владимирович, адвокат

Тел. +7 981 460 12 78

E-mail: samoha.anton@yandex.ru

Профили в соц/сетях:

сайте КПК "Вконтакте"

сайте КПК "Фэйсбук"

сайте КПК "Фэйсбук"

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

У нас есть все для того, чтобы вы могли сделать успешную карьеру моряка. Мы предлагаем визы (в США и шенгенскую зону), тесты для трудоустройства, оформление документов для моряков. И это все - "Морской форум" http://morskoy-forum.com/ А еще у нас и правда есть форум. Вот тут: http://board.morskoy-forum.com/. Присоединяйтесь!
На Волго-Донском судоходном канале ремонтируют шлюзы. Работы ведутся круглые сутки, чтобы поскорее вернуть судам возможность передвигаться в нужном направлении. Неполадки в системе шлюзов на подпятнике правой створки ворот выявили в процессе планового осмотра во вторник 18 июня. Ремонт, по предварительным прогнозам, займет 4,5 суток, так что есть вероятность, что 22-23 июня канал снова будет открыт. Волго-Донский канал - это речная артерия, соединяющая Волгу и Дон. Общая длина Волго-Донского судоходного канала составляет 101 км, глубина - 3,5 метра минимум. Канал разделен на Волжскую и Донскую шлюзовые лестницы и всего объединяет 13 шлюзов. На судоходном канале есть 13 плотин, много водоспусков, паромные переплавы, пристани, он пересекает Береславское, Варваровское и Карповское водохранилища.
Вчера вечером в Ханты-Мансийском округе произошло ЧП: в 20 метрах от берега перевернулась баржа, и весь груз пошел ко дну. На барже были автокран "Урал" и снегоуборочная машина "Пума". Техника и сама баржа принадлежали местному предприятию. Материальные потери еще подсчитываются. Жертв нет, утечки нефтепродуктов не зафиксировано. По предварительным данным, опрокидывание случилось ввиду возникновения пробоины в подводной части баржи. Инцидент случился на реке Сев.Сосьва возле пос.Ванзетур.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс