Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Это должен знать каждый автомобилист
Это должен знать каждый автомобилист
Поделиться с друзьями:

Одни чувствуют себя за рулем так же уверенно, как рыба в воде, другие испытывают стресс каждый раз, когда кто-то из пристроившихся сзади машин недовольно посигналит и того хуже обгонит и покажет в окно неприличный жест. Однако, как показывает практика, и те, и другие, попадая в дорожно-транспортное происшествие, впадают в панику или гнев и делают много ошибок, за которые потом придется платить. Редакция портала crew-man.com обратилась к адвокату Антону Самохе, чтобы получить рекомендации для автомобилистов.

Будьте спокойны

Постарайтесь сохранять спокойствие. Остановите транспортное средство, включите «аварийку», выставьте знак аварийной остановки и вызывайте сотрудников ГИБДД. Если вам или второму участнику ДТП причинен физический вред, позвоните в скорую помощь.

112 – единый телефон спасения для всех операторов сотовых сетей. По нему можно вызвать инспектора ГИБДД, скорую помощь, МЧС и пожарных.

Знак аварийной остановки призван предупреждать водителей об аварийной ситуации, произошедшей на пути его следования. Расстояние от знака аварийной остановки до автомобиля должно составлять не менее 15 метров в населенном пункте и не менее 30 метров вне населенного пункта.

Следите за точностью фиксации происшествия

Сотрудники ГИБДД обязаны составить схему ДТП и протокол осмотра места происшествия. Важно проследить, чтобы и первый, и второй документы были составлены достоверно. Схема осмотра места происшествия и станет в дальнейшем важным доказательством по административному делу. В ней должно быть обозначено расположение автомобилей на проезжей части с указанием расстояний до ближайших объектов, в частности и тех, которые стали возможной причиной ДТП (открытый люк, выбоина на дороге и так далее).

В протоколе осмотра места происшествия должно быть подробное описание обстановки, а также повреждений автомобилей. Очень часто вторая сторона предъявляет в страховую компанию или в суд претензии по поводу получения большего количества вмятин или царапин на кузове автомобиля – то есть они пытаются вменить виновнику ДТП и другие повреждения, возникшие задолго до указанного события. Поэтому ваше участие в момент составления протокола поможет вам обезопасить себя от лишних выплат.

Также инспектор составит фототаблицу с места происшествия.

Далее вам выдадут предписание приехать в ГИБДД и дать объяснения, где уполномоченное лицо определить виновника ДТП. С этим постановлением вы можете согласиться, а можете обжаловать его вышестоящему начальству или в суд.

Виновен-не виновен?

Если вас признали виновным, и вы собираетесь пойти в суд, то, возможно, вам заранее нужно будет получить соответствующее автотехническое заключение, обратившись в экспертное учреждение. Если эксперт определит, что вы в сложившейся ситуации не могли действовать иначе, ехали по правилам и не могли предотвратить ДТП, у вас есть большой шанс на выигрыш дела.

Цена вопроса

В настоящее время страховые выплаты доходят до 400 000 рублей, однако если вы признаны потерпевшим и вашему автомобилю причинен вред на большую сумму, оставшуюся ее часть нужно будет взыскивать в судебном порядке с виновника ДПТ. Для этого вам также нужно будет оценить автомобиль, где будет описана стоимость каждой поврежденной детали, а также цена на ее восстановление.

Есть пострадавшие

Особое значение обстановки места происшествия придается тогда, когда в результате ДТП причинен вред здоровью кого-либо из водителей или пассажиров. В этом случае дело грозит перерасти из административного в уголовное. Именно здесь внимание к деталям будет особо важным. Необходимо зафиксировать все следы на месте столкновения, вплоть до осколков стекла, разбросанных за несколько метров. Будет иметь значение абсолютно все – тормозной путь (желательно зафиксировать на фотоаппарат, пока его не стерли с асфальта приехавшие сотрудники ГИБДД или случайные прохожие и свидетели), то, куда отлетели детали от разбитого автомобиля, даже погода и состояние покрытия.

И еще – нужно обязательно взять номера телефонов или данные очевидцев происшествия. Для этого достаточно записать или сфотографировать номера их автомобилей.

Если Вы сталкивались с подобными проблемами, отправляйте свои вопросы на почту info@morskoy-forum.com

Конфиденциальность гарантируем!!! При публикации вопроса на сайте имя отправителя не будет указано

Оставляйте свои комментарии (теперь без регистрации)

Консультирует: Самоха Антон Владимирович, адвокат

Тел. +7 981 460 12 78

E-mail: samoha.anton@yandex.ru

Профили в соц/сетях:

сайте КПК "Вконтакте"

сайте КПК "Фэйсбук"

сайте КПК "Фэйсбук"

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Как отмечает РПСМ, ратификация конвенции этой страной имеет большое значение. Раньше недобросовестные судовладельцы, бывало, задерживали зарплату морякам, находящимся в портах Ирана, мотивируя это трудностями перевода денег в страну. Теперь таких ситуаций станет меньше, так как долги по зарплате могут обернуться задержанием судна и потерями для судоходных компаний из-за вынужденного простоя.

Российский профсоюз моряков добился выплаты задержанных 190 тысяч долларов заработной платы членам экипажей греческих танкеров «Handytankers Marvel», «Ocean Dignity» и «Altesse».

Агентство передовых исследовательских проектов в Америке DARPA сообщило о возможности разработки собственными силами нового беспилотного транспортного судна. Его назовут Hydra, и он будет специализироваться на запуске летающих и подводных беспилотников. Запущенные с Hydra беспилотники будут осуществлять разведку, сбор информации и загрузку полученных данных в единую базу, которая далее будет передаваться в командный пункт корабля. Транспортник будет эксплуатироваться в качестве альтернативы существующих систем доставки полезных нагрузок. Разработка Hydra будет проводиться в три этапа: создание бортовых систем и подсистем, разработка протопита Hydra и, наконец, демонстрация преимуществ нового беспилотного транспортного корабля.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс