Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕЙНЕРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕЙНЕРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
Поделиться с друзьями:

В этом году вступают в силу новые требования к контейнерным морским перевозкам. С 1 июля 2016 года согласно поправке в Конвенции СОЛАС каждый контейнер перед погрузкой на судно должен быть взвешен, и вес зафиксирован в соответствующих документах.

Ответственность за взвешивание ложится на грузоотправителя, но сколько компаний реально готовы к новым требованиям? Исследования, проведенные международным морским агентством INTTRA, показывают, что только 30 % грузоотправителей готовы выполнить новые требования вовремя. По заявлениям Международной фрахтовой ассоциации, с 1 июля этого года ни один контейнер не будет погружен на судно без предварительного освидетельствования точного веса.

Взвешивать контейнеры можно будет двумя способами. Первый – прямое взвешивание груженого контейнера с использованием специального оборудования. Второй – «расчетный»: метод сложения веса контейнера и веса содержимого груза брутто. Приблизительный вес будет недопустим. Подписанное и заверенное свидетельство с указанием веса контейнера должно быть подано грузоотправителем перед формированием грузового плана судна.

Фактически вес контейнера к погрузке требовался всегда. Но в последние годы из-за неточного указания данных возросло количество несчастных случаев в портах, на железных дорогах и, конечно, в море. Авария контейнеровоза Napoli линии MSC в 2007 году, опрокидывание фидерного контейнеровоза Daneb в 2011 году и множество других происшествий заставили Международную морскую организацию выставить новые обязательные требования к контейнерным перевозчикам.

Поправка к конвенции СОЛАС, вступающая в силу с 1 июля этого года, принятая Международной морской организацией, направлена на повышение безопасности морских перевозок и сокращение рисков аварий в порту.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

По своей сути тестирование Marlins представляет 85 вопросов – вне зависимости от должности, типа судна и других факторов. Эти вопросы разбиты по разделам – аудирование, грамматика, словарь, числа и цифры, произношение и чтение. Перед прохождением основного тестирования у моряка имеется возможность пройти тренировочное тестирование, целью которого является знакомство с типами вопросов – описание вопроса и инструкция, как правильно обращаться с мышкой / наушниками при ответе на тот или иной вопрос.
Время для прохождения тестирования не ограничено. Есть рекомендованное время – 60 минут, но по истечении этого времени моряк все равно останется в системе и продолжит тестирование.
Часто звучит вопрос: «А сколько процентов мне нужно набрать, чтобы пройти тест?» Однозначного ответа нет – у каждого судовладельца свои требования. В любом случае, чем больше – тем лучше)

И составил 303,1 млн тонн. Впрочем, не везде был зафиксирован рост: так, если грузооборот портов Балтийского, Азово-Черноморского и Дальневосточного бассейнов увеличился, то в Арктике и на Каспии дела обстоят прямо противоположным образом.

Также возможна приостановка работы железнодорожных и воздушных пунктов пропуска с Россией.

Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс