Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕЙНЕРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТЕЙНЕРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
Поделиться с друзьями:

В этом году вступают в силу новые требования к контейнерным морским перевозкам. С 1 июля 2016 года согласно поправке в Конвенции СОЛАС каждый контейнер перед погрузкой на судно должен быть взвешен, и вес зафиксирован в соответствующих документах.

Ответственность за взвешивание ложится на грузоотправителя, но сколько компаний реально готовы к новым требованиям? Исследования, проведенные международным морским агентством INTTRA, показывают, что только 30 % грузоотправителей готовы выполнить новые требования вовремя. По заявлениям Международной фрахтовой ассоциации, с 1 июля этого года ни один контейнер не будет погружен на судно без предварительного освидетельствования точного веса.

Взвешивать контейнеры можно будет двумя способами. Первый – прямое взвешивание груженого контейнера с использованием специального оборудования. Второй – «расчетный»: метод сложения веса контейнера и веса содержимого груза брутто. Приблизительный вес будет недопустим. Подписанное и заверенное свидетельство с указанием веса контейнера должно быть подано грузоотправителем перед формированием грузового плана судна.

Фактически вес контейнера к погрузке требовался всегда. Но в последние годы из-за неточного указания данных возросло количество несчастных случаев в портах, на железных дорогах и, конечно, в море. Авария контейнеровоза Napoli линии MSC в 2007 году, опрокидывание фидерного контейнеровоза Daneb в 2011 году и множество других происшествий заставили Международную морскую организацию выставить новые обязательные требования к контейнерным перевозчикам.

Поправка к конвенции СОЛАС, вступающая в силу с 1 июля этого года, принятая Международной морской организацией, направлена на повышение безопасности морских перевозок и сокращение рисков аварий в порту.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Компания "БАе системз" передала Бразилии третье патрульное судно типа «Порт оф Спэйн». Церемония передачи корабля прошла 21 июня на базе "Портсмут". Изначально корабли типа «Порт оф Спэйн» разрабатывались для Тринидада и Тобаго компанией "БАе системз", но ввиду конфликта между властями страны и судостроителями контракт был аннулирован. В новый контракт с Бразилией включена также возможность передачи лицензии на строительство дополнительных кораблей типа «Порт оф Спэйн». Такие судна будут контролировать акваторию Бразилии, обеспечивать безопасность на море, участвовать в поисково-спасательных операциях. Как и было запланировано, первый корабль из трёх построенных "БАе системз" был передан еще в прошлом году, второй - в марте текущего года, и 21 июня, наконец, Бразилия получила третий корабль, который будет сдан в эксплуатацию уже в ноябре 2013.
Неподалеку от берегов Греции, над Ионическим морем нависла экологическая катастрофа. Виной всему попавшие в море 12,5 тыс. тонн фосфатов, которые перевозились на сухогрузе. В следствии столкновения с вторым судном, сухогруз затонул, соответственно весь перевозимый груз вылился в море. Как сообщается, крушение случилось 29 апреля. Судно шло и порта Тузла (Турция) на Мальту. На борту Consouth, а именно так называлось судно, находилось 16 человек экипажа, среди них пять граждан Российской Федерации, 10-ть граждан Польши, еще один с Филиппин. Второе судно – Piri Reis, состояло из 17 членов экипажа, все из Сирии.

Корабли и вспомогательные суда Военно-морских сил Украины, оставшиеся в Крыму после его перехода под российский протекторат, - могут навсегда остаться на полуострове, пишет ресурс podrobnosti.ua.Так, согласно подсчетам Генштаба вооруженных сил Украины, в Крыму осталось около 37 кораблей - корветы, большой десантный корабль "Константин Ольшанский", морские тральщики и подводная лодка "Запорожье".

Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс