Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Женщина-морячка по многим показателям превосходит мужчину-моряка
Женщина-морячка по многим показателям превосходит мужчину-моряка
Поделиться с друзьями:
Каждый год число женщин, которые планируют в будущем работать в сфере грузоперевозок, - увеличивается, но еще большему росту мешают вопросы гендерного характера. Исследования показывают, что в последнее время женщины чаще выбирают профессии, которые традиционно считаются мужскими, пишет www.seafarersjournal.com Помощница профессора Всемирного морского университета и соавтор книги «Женщины в торговом флоте: всемирное лидерство»Момоко Китада отметила: "В ряде исследований говорится о том, что женщины превосходят своих сокурсников мужского пола в морских учебных заведениях и доказывают, что способны работать на равных с мужчинами на борту". Из-за предвзятого отношения судовладельцев, нежелающих брать на борт женщин,морячки часто не могут устроиться на плавпрактику. В книге «Женщины-моряки: международные методы и практика найма» («Women seafarers – global employment policies and practices», 2003) описаны семь основных аспектов дискриминации морячек: - в некоторых странах женщинам запрещено поступать в морские учебные заведения; - работодатели не берут на работу женщин, ошибочно думая, что они проработают в море меньше времени, чем мужчины; - женщины получают более низкую зарплату, чем мужчины за ту же работу; - работодатели неохотно продвигают женщин по карьерной лестнице; - девушки на борту не имеют таких же удобств, которые доступны мужчинам. В том случае, когда морячка получает место на судне, перед ней встает следующая проблема – исключительно мужское окружение. Женщины, работающие в торговом флоте, рассказывают о смешанном отношении к ним со стороны коллег противоположного пола. Ученые-исследователи из Эгейского университета, подготовившие доклад об отношении к женщинам-морякам на греческих судах, заметили, что мужчины более доброжелательно воспринимают транспортниц на борту круизных лайнеров, чем на грузовых судах, поэтому в круизном секторе проблем возникает меньше. Согласно данным, полученным в ходе опроса о качестве здравоохранения для женщин в морской отрасли (2014-2015 гг.), 70% из 595 респондентов выполняют управленческие функции. Адвокат по правам человека Дэвид Хэммонд заявил: "Трудность состоит в том, чтобы обеспечить к женщинам различного социального происхождения равное отношение в профессиональном плане, иначе мужчины на судах будут воспринимать их как подчиненных, независимо от занимаемых должностей". Глава Фонда моряков Кимберли Карлшуе в своем комментарии сказала: "Мы, как отрасль, упустили из вида важные аспекты, касающиеся морячек. Чтобы исправить ситуацию нам необходимо понимать, как социальное формирование личности и дисбаланс соотношений силы и власти между мужчинами и женщинами на борту судов влияет на риски и состояние здоровья как женщин, так и мужчин различных возрастов и должностей. Статистика показывает, что только 17% женщин сообщили о случаях сексуального преследования, больше всего их было отмечено на танкерах – 24%, паромах – 20%, грузовых судах – 18% и пассажирских – 12%". "Помимо устранения сложностей, связанных с трудоустройством и карьерным ростом женщин, необходимо изменить ограничения по показателям физического здоровья, которые являются дополнительным препятствием к тому, чтобы профессия моряка стала более реальной перспективой для женщин", - уточнила она. По мнению экспертов, также необходимо внести изменения в регламентирующие документы, а именно, - обозначить отдельную внутреннюю политику в отношении запугиваний и оскорблений на борту и четко прописать правила предоставления отпуск по беременности и родам и их оплаты. Источник новости: http://www.seafarersjournal.com/news/view/zhenshhiny-moryachki-prevoshodyat-vo-mnogom-moryakov-e-ksperty Фото: Марина Бояркина

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Это позволит Китаю полностью контролировать Южно-Китайское море.

На сегодняшний день существует задолженность на балкере «Behafarid» (IМО: 8320169, флаг Ирана), сухогрузе «Parshan» (IМО: 9051648, флаг Ирана), «Roshak» (IМО: 9405966, флаг Ирана), а также многих других пароходах.

Первый вертолетоносец, который строят на Балтийском заводе, будет сдан в заранее оговоренные сроки - такую информацию вчера дал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Уже в октябре нынешнего года ВМФ России пополнится современным судном "Мистраль". Как только корабль будет готов, он отправится в российские верфи для дооснащения и установки систем вооружения. По результатам эксплуатации вертолетоносца будет принято решение, продолжать ли строительство целой серии таких кораблей или нет. Потенциально у российских судностроителей есть партнеры из Франции, которые готовы работать над судами типа "Мистраль", однако в данный момент Морская коллегия, власти РФ и ОСК проводят мониторинг спроса и предложения на строительство вертолетоносцев при поддержке иностранных партнеров или силами российских специалистов.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс