Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Во Франции начато строительство судоходного канала Сена - Северная Европа
Во Франции начато строительство судоходного канала Сена - Северная Европа
Поделиться с друзьями:

Компания Setec и Royal Haskoning DHV получили 12-летний контракт с Voies navigables de France - агентством, отвечающим за развитие национальной судоходной системы Франции, - предусматривающий участие в строительстве канала Сена - Северная Европа, сообщается в пресс-релизе Royal Haskoning DHV.

Строительные работы начались в этом месяце и по плану должны завершиться в 2025 году, с началом эксплуатации в 2027 году.

Новая водная артерия соединит бассейн Сены с регионом Нор - Па-де-Кале, откуда с помощью сети уже существующих каналов можно будет попасть в Бельгию, Германию и Голландию. Таким образом, Париж и Гавр будут связаны судоходным путем с Антверпеном и Роттердамом.

Канал длиной 107 км, шириной 54 метров, и глубинами 4,5 метров будет пропускать суда дедвейтом до 4 400 тонн. В рамках проекта предусмотрено строительство 6 шлюзов и трех мостов.

Исчтоник фото и новости: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=34613

 

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Я познакомилась с Виктором Иосифовичем Тераном на премии «Золотой якорь», куда он был приглашен со своей женой и дочерью от КПК «Морской фонд». Виктор Иосифович ходит в море с 1969 года, знает о работе моряка все. Его бесценный опыт натолкнул на мысль создать отдельную рубрику, где моряки старшего поколения смогут дать напутствие новой подрастающей смене.

Нефть уже давно стала одним из самых продаваемых товаров всего мира. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным».

Свои корни танкерный флот ведет еще с XIX века, во времена, когда основным сырьем был еще уголь, в то время сырую нефть перевозили в специальных цинковых бочках в трюмах парусных судов. Первым морским танкером, в котором нефть перевозилась в резервуаре, стало парусное судно «Атлантик», построено оно было в 1863 году. На данном типе танкера резервуаром для наливного груза служил непосредственно корпус судна. К началу первой мировой войны танкера уже составили 3% от всего торгового флота мира.
Из года в год растут объемы добычи нефти, так же как и растут объемы ее потребления, следовательно ужесточаются и требования к ее транспортировке. Вы не найдете более быстро развивающегося флота, чем танкерный, где размеры и водоизмещение судна меняется прямопропорционально растущим объемам добычи нефти.

Теперь давайте немного посчитаем: транспортные издержки судна, которое может перевести 100000 тонн нефти, не намного превышают затраты, чем при использовании танкера, грузоподъемность которого 16000 тонн. В этот момент на арену выходят супертанкера, которые на данный момент полностью автоматизированы и обслуживаются сравнительно небольшим экипажем. Даже самая длительная перевозка груза на таком типе танкера обойдется дешевле, чем при эксплуатации обычного судна. Одним из таких судов и был супертанкер «Knock Nevis».

Решение вступит в силу с 1 июля 2014 года и сэкономит судовладельцам порядка $9 млн ежегодно.

Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс