Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Приморские моряки, которые застряли на судне Onyx Mahshahr в Иране, намерены добиться от судовладельца полного погашения долга по зарплате
Приморские моряки, которые застряли на судне Onyx Mahshahr в Иране, намерены добиться от судовладельца полного погашения долга по зарплате
Поделиться с друзьями:

Приморские моряки, которые застряли на судне Onyx Mahshahr в Иране, намерены добиться от судовладельца полного погашения долга по зарплате.
«Судовладелец говорит, что денег нет, потому что судно стоит без работы. Но наши моряки не намерены возвращаться во Владивосток без зарплаты», - сообщил в понедельник агентству «Интерфакс « председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
Он уточнил, что экипаж обеспечивается необходимым - есть еда и вода. Контракт, подписанный моряками в Находке (город в Приморье ), заканчивается уже через две недели, но ответа на вопрос, когда моряки получат свои заработанные деньги, так и нет.
«Со слов экипажа, на днях им позвонил некий человек, который представился агентом местного ITF (Международная федерация транспортных рабочих ), который пытался уговорить экипаж не поднимать «шумиху», но мы уже обратились в соответствующие международные организации в Лондон, а также в транспортную прокуратуру», - добавил НСуханов.
По его словам, профсоюз «Защита», который подписал коллективный договор с иранским судовладельцем, не зарегистрирован в ITF, поэтому не может повлиять никаким образом на судовладельца.
«Мы уже направили в транспортную прокуратуру Находки письмо с просьбой провести проверку в отношении этой компании», - отметил Суханов.
Ранее сообщалось, что 14 моряков судна Onyx Mahshahr под флагом Панамы обратились за помощью в профсоюз, с просьбой помочь им в трудной ситуации. Владелец судна, которым является гражданин Ирана, не платит зарплату экипажу с 1 апреля 2015 года. На сегодняшний день задолженность превышает $160 тыс. (более 8 млн руб).
Судно стояло в Находке в Приморье, моряки подписали контракты с PRISCO crewing, в лице Виктора Веремеенко, который гарантировал капитану в устной форме, что все выплаты судовладелец произведет и, если, сложится трудная ситуация по зарплате по прибытию на остров Киш, то он решит проблему с возвращением экипажа домой.
В настоящее время судно стоит почти месяц на рейде, судовладелец постоянно говорит, что денег у него нет, и отказывается платить
Моряки уже обращались в местный офис ITF в Тегеране, писали официальные письма в Администрацию Панамы, официальное письмо в Администрацию острова Киш с просьбой оказать влияние на судовладельца, обращались в консульство России в Иране.
Но на официальные запросы никаких ответов не поступило.
© Источник: http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=5694

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

С 1 октября 2015 года вступил в силу Закон о банкротстве физических лиц, сообщает ria.ru По информации, предоставленной ЦБ РФ, на данный момент к процедуре банкротства могут прибегнуть 400-500 тысяч человек. Как говорят эксперты, новый Закон о банкротстве физических лиц определит реальные механизмы для урегулирования задолженности гражданина, причем это распространяется как на потребительские кредиты, так и на автокредиты, ипотечные кредиты, а том числе кредиты в валюте.

Владелец судна "Фокино" (флаг РФ) - компания ООО «Галс» создала для экипажа невыносимые условия труда, которые исполнялись в нарушение трудового законодательства. Об этом сообщает поhтал sur.ru.

Судно с останками более двух тысяч человек обнаружено в 6,5 километрах от Севастополя и в 4 км от Херсонеса соответственно. Эксперты предполагают, что на нем находились солдаты, которые попытались эвакуироваться в 1944 году с побережья Украины. Причина гибели корабля "Тотила", скорее всего, - советские авиаудары. Такой вердикт был вынесен исследователями ввиду того, что палуба сильно разрушена, а само судно лежит креном.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс