Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » ESC призывает к калькуляции веса контейнеров
ESC призывает к калькуляции веса контейнеров
Поделиться с друзьями:

Европейский совет грузоотправителей (ESC) попросил внести изменения в Конвенцию по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) в части, касающейся погрузки на суда упакованных экспортных контейнеров. Организация хочет добиться калькуляции веса контейнеров вместо физического взвешивания транспортных единиц. Взвешивание должно стать обязательным, поскольку Комитет Международной морской организации (IMO) по безопасности на море утвердил соответствующие поправки к СОЛАС. В ответ грузоотправители обратились с заявлением о внесении изменений в конвенцию, сообщает Lloyds List.
«Процесс взвешивания нарушит всю цепочку поставок. Нам кажется, что с практической точки зрения невозможно заставить грузоотправителей по всему миру иметь в своем распоряжении весы или умышленно создавать в порту пробки, чтобы взвесить контейнеры перед их погрузкой на борт. Долгие годы производители ориентировались на калькуляцию веса груза, исходя из имеющихся статистических баз данных, но никогда напрямую не занимались взвешиванием груза. По этой причине представляется необходимым, чтобы страны-участницы ИМО четко утвердили восстановление веса товаров путем его калькуляции с использованием информационных систем», - говорят грузоотправители.
Поднятый вопрос должен быть решен до момента вступления в действие обязательств по взвешиванию контейнеров. Важно определить допустимую разницу между задекларированным и фактическим весом: эта маржа должна быть признана и утверждена всеми участниками морской логистической цепочки, сообщает Российский профсоюз моряков.
Добавим, что дебаты по вопросу проверки веса контейнеров ведутся давно. Так, Европейская организация морских портов предупредила, что взвешивание не должно проходить на их территории, поскольку это может дестабилизировать работу портов, и предложила грузоотправителям взвешивать контейнеры в месте происхождения груза. В свою очередь, Международная федерация транспортников уже 10 лет лоббирует введение в портах обязательного взвешивания контейнеров. Отметим, что по данным МФТ, реальный вес груза отличается от задекларированного (как в большую, так и в меньшую сторону) на 20%. При этом нарушения загрузки судов зачастую приводят к катастрофам на море; кроме того, подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни не только моряков, но и докеров и водителей погрузчиков в портах.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Моряки издревле чтили законы, по которым новички принимались на борт. Для того, чтобы стать моряком, необходимо было знать английский язык и успешно сдавать тесты. Хотите повысить свой левел? Подробности на http://morskoy-forum.com/

Оффшорная компания Atlantic Navigation Holdings объявила о скачке прибыли за 2013 год в связи с присоединением двух суден к своему флоту.

Представители компании, управляемой в ОАЭ, сообщают о размере чистой прибыли в $13 млн. за прошлый год, по сравнению с $0,6 млн. в 2012 году.

Если я стану моряком, я никогда не буду безработным, буду зарабатывать десятки тысяч долларов и смогу взять с собой в рейс всю свою семью! С какими предрассудками вы начинали свою морскую карьеру?
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс