Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Аналитики: новые нормативы «по сере» приведут к ужесточению конкуренции фидерных операторов
Аналитики: новые нормативы «по сере» приведут к ужесточению конкуренции фидерных операторов
Поделиться с друзьями:

Штрафы за несоблюдение новых нормативов содержания серы в судовом топливе в Северо-Европейской зоне контроля выбросов окажутся для фидерных операторов выгоднее, чем затраты на соответствие новым требованиям. К такому выводу, как сообщает Lloyd’s List, пришли специалисты агентства SeaIntel. Это создает условия для ценовой конкуренции фидерных операторов Балтийского моря.
С 1 января 2015 для районов контроля выбросов окислов серы предел содержания серы в судовом топливе составляет 0,1%. SeaIntel провел анализ затрат на основе расстояний сервисов, возраста и размеров судов половины из 65 фидерных операторов, работающих в Балтийском море. SeaIntel считает, что объективный размер бункерной надбавки с учетом возросшей после введения ограничений по сере себестоимости должен составить порядка 160 - 190 евро за TEU при условии загрузки судна на уровне 65%.
В другом исследовании SeaIntel утверждает, что даже максимальные штрафы - например, установленные польскими властями - не превысят сумму, сэкономленную оператором при использовании топлива с 1% содержанием серы на рейсе Ла-Манш – Гданьск - Ла-Манш. Экономия на рейсе Ла-Манш - Гамбург в шесть раз превысит сумму возможного штрафа.
SeaIntel также выяснили, что только Швеция, Норвегия и Финляндия планируют увеличить количество проверок после вступления в силу новых требований по содержанию серы в 2015 году.
«Это, очевидно, создает условия, в которых операторам будет выгодно использовать топливо, не соответствующее экологическим требованиям, чтобы получить ценовое преимущество по отношению к конкурентам», - делают вывод анатилики.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

тестовая новость 

28 июля 2013 по традиции украинские и российские моряки будут проводить совместные мероприятия по празднованию Дня Военно-Морского Флота. В программе: парад кораблей, возложение моряками ФЧ венков и цветов к Мемориалу героическим защитникам Севастополя, подъем флагов, артиллерийский салют, лазерное шоу и фейерверк. Всего в этот день в организации будет задействовано около трёх тысяч военнослужащих, более 20 кораблей и 15 единиц боевой техники. В данный момент согласуются нюансы по организации праздника совместными усилиями украинских и российских военных моряков в Севастополе. День Военно-Морского Флота уже называют самым грандиозным событием лета 2013.
В грузинском порту Поти задержан украинский корабль "Donbas voyager". Береговая охрана зафиксировала выброс фекальных масс в прибрежную зону с судна и инициировала открытие дела против капитана корабля. Загрязнение моря - серьезное нарушение, и судно, скорее всего, будет оштрафовано. Сумма штрафа, которую придется заплатить капитану корабля, колеблется в районе 65 тысяч лари. Как только он оплатит штраф, теплоход "Donbas voyager" будет выпущен из-под стражи.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс