Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » В прошлом году в мире было демонтировано 1213 судов
В прошлом году в мире было демонтировано 1213 судов
Поделиться с друзьями:

В мире по итогам 2013 года было демонтировано 1213 судов. Как пишет Российский профсоюз моряков со ссылкой на данные коалиции по защите трудовых прав и окружающей среды NGO Shipbreaking Platform, из них 645 (53%) были разобраны на пляжах Индии, республики Бангладеш и Пакистана. У берегов Южной Азии было разобрано 71% мирового тоннажа. Общий процент отправленных на слом теплоходов снизился по сравнению с 2012 годом, общий тоннаж остался прежним.
Европейские судоходные компании, в том числе норвежские и швейцарские, использующие еврофлаги, утилизировали 238 судов: процент европейских судов снизился с 73% в 2012 году до 64% в прошлом. Большинство судоходных компаний продолжают направлять свои теплоходы к азиатским пляжам, где утилизацией занимаются местные жители.
Греция стала страной № 1 по рекордной отправке судов на слом, далее расположилась Германия. Судовладельцы из этих государства пустили на гвозди 80% всех судов в Южной Азии. Швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) последовала примеру своих коллег, а датский контейнерный гигант Maersk осуществил рециркуляцию флота, продав старые суда новым владельцам.
Год назад коалиция NGO Shipbreaking Platform собрала информацию обо всех судах, отправленных на иголки в Южную Азию с 2009 года, и судоходных компаниях, получивших прибыль от продажи в Индию, Бангладеш и Пакистан списанных судов. Количество таких компаний превышает тысячу.
При этом, отмечает NGO Shipbreaking Platform, утилизация судов на пляжах Южной Азии наносит большой урон окружающей среде, а также там грубо нарушаются трудовые права рабочих, не соблюдается техника безопасности, в результате чего люди гибнут или остаются калеками. NGO Shipbreaking Platform пытается привлечь внимание потребителей и владельцев грузов к этой проблеме.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Пресс-служба Министерства обороны РФ сообщила о том, что десантный корабль "Цезарь Куников", который занимает важное место в числе кораблей Черноморского флота, в ближайшее же время будет направлен на капитальный ремонт в портовый город Варна (Болгария). Судоремонтный завод "Флотский арсенал" в Варне уже готов принять судно "Цезарь Куников" и начать работу над его восстановлением. Ранее на этом же заводе проходили капитальный ремонт боевые корабли, входящие в состав военно-морских сил СССР. "Цезарь Куников" будет находиться в руках судостроителей примерно 2 года - столько времени понадобится, чтобы привести его в полную техническую готовность.

Как ожидается, ледокол сойдет со стапелей в конце 2015 года. Он строится специально для работы в тяжелых зимних условиях севера Балтийского моря.

Хотя драйвером индустрии судостроители называют высокотехнологичные европейские суда, порядка 90% тоннажа сегодня производят азиатские верфи.

Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс