Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Контейнерные перевозчики с июля увеличивают фрахтовые ставки на $500-1000 за TEU
Контейнерные перевозчики с июля увеличивают фрахтовые ставки на $500-1000 за TEU
Поделиться с друзьями:

Контейнерные перевозчики заявляют о намерении увеличить фрахтовые ставки на линиях с июля месяца. В то же время, хотя до сих пор перевозчикам и не удавалось повысить ставки настолько, насколько они рассчитывали, рост ставок уже в целом опережает уровень прошлого года, сообщает «Мортранс.Инфо» со ссылкой на Lloyds List.
Средняя стоимость фрахта в июне ощутимо превысила ставку прошлого года. Так для Северной Европы ставки находятся на уровне 1425 долларов за TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) по сравнению с 1118 долларами в прошлом году. На направлении Азия - Средиземное море средняя ставка составляет 1550 долларов за TEU, по сравнению с 1173 долларами в прошлом году.
По словам брокера компании Freight Services Ричарда Уорда, почти все перевозчики объявили о планах по увеличению ставок в июле: большинство операторов увеличат стоимость на 500 долларов за TEU, в то время как Hapag-Lloyd объявил об увеличение стоимости фрахта на 1000 долларов.
Между тем, на Транстихоокеанском направлении, по оценкам Drewry, ставки снизились примерно на 10% к уровню прошлого года. Так, индикативная ставка для перевозки по маршруту Гонконг - Лос-Анджелес в июне находится на уровне 1750 долларов за FEU (эквивалент сорокафутового контейнера). Однако, по прогнозам Drewry, на фоне высокого спроса на направлении линии планомерно введут надбавку до 400 долларов за 40-футовый контейнер.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Существует ряд причин, по которым моряки оставляют перспективную и хорошо оплачиваемую работу в море. Отказаться от морской профессии – совсем не простое решение, но тем не менее сотни работников торгового флота уходят работать на берег, причем не только справляются с новыми профессиями, но и достигают еще больших высот, чем могли бы достичь в море.

Как сообщает портал http://www.seafarersjournal.com/, губернатор Одесской области Михаил Саакашвили продолжает борьбу с контрабандой и коррупцией в портах региона. Для этих целей была создана программа 100 дней в портах Одесской области. 

Сахалинские морские пограничники задержали два рыболовецких судна, которые везли браконьерскую добычу - краба-стригуна опилио в больших объемах. На шхуне "Mitsu" нашли более 3,% тонн живого краба, а на судне "Tron" - 2 тонны. Оба суда шли под камбоджийским флагом, весь персонал - русские. В данный момент "Mitsu" и "Tron" находятся в порту Корсаков в ожидании судебного разбирательства. Предъявить им есть что - пограничники могут возбудить уголовные дела по статье "Браконьерство". Краб-стригун опилио - это вид ракообразных, который обитает в Восточно-Сахалинской подзоне. Спецпромысел этого краба в регионе запрещен.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс