Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Темпы утилизации контейнеровозов бьют рекорды
Темпы утилизации контейнеровозов бьют рекорды
Поделиться с друзьями:

За первые четыре месяца 2014 года объем оправленных на слом контейнеровозов увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 года и составил 212 тысяч TEU, достигнув рекордного уровня. При этом общий объем отправленных на слом судов в 2014 году достигнет 500 тысяч TEU даже при учете снижения темпов утилизации во время пика летней навигации, уверены эксперты аналитической компании Alphaliner.
Высокий уровень отправки контейнеровозов на слом объясняется тем, что беспрецедентное количество судов вместимостью свыше 4000 TEU вышли из состава мирового флота. «За 4 месяца 2014 года на утилизацию было отправлено 34 судна вместимостью 4000-5300 TEU, – говорится в заявлении компании. – Для сравнения, в 2013 году на гвозди ушли 18 судов, а в 2012 году – всего 13».
Alphaliner также сообщает, что средний возраст контейнеровозов, отправленных на слом, достиг рекордно низкого уровня и составил всего 21 год. В 2013 году их средний возраст составлял 22 года, в 2012 году – 23, в период с 2000 по 2011 годы – 28 лет.
При этом аналитики отмечают, что общая вместимость судов контейнерного флота растет: вместимость контейнеровозов, сданных в эксплуатацию за первые 4 месяца 2014 года, составила 538 тысяч TEU. В течение года ожидается рост мощностей на 5,6%.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Средняя стоимость фрахта в июне ощутимо превысила ставку прошлого года практически на всех направлениях, кроме Транстихоокеанского: там зафиксировано снижение примерно на 10% к уровню прошлого года.

Как сообщили в информационной службе ВМС США, в мае командование Соединенных Штатов вместе со своими союзниками проведут широкомасштабные военно-морские учения в Персидском заливе. Ученья намечены на период с 6 по 30 мая и для их участия в Бахрейне соберутся представители более чем 30 стран. "Основной целью проведения многопрофильных учений является обеспечение безопасности транспортировки морских грузов", - говорится в сообщении ВМС США. Там же сообщили, что целью проводимых маневров будет являться отработка конвоирования торговых судов и нефтяных танкеров, а также обезвреживание морских мин и обеспечение безопасности морских нефтяных терминалов. Для этого в учениях будут задействованы минные тральщики, корабли сопровождения, а также беспилотные катера и противоминные аппараты. Вашингтон продолжает сохранять военное присутствие в районе Персидского залива в связи с высказанными ранее угрозами Тегерана перекрыть Ормузский пролив. Кроме того, США утверждают, что продолжают свою миссию обеспечения региональной безопасности. По материалам: РИА Новости.

Компания Royal Boskalis Westminster утвердила договор, по которому поднимет со дня Северного моря затонувшее в 2012 году судно-автовоз Baltic Ace.

Голландская фирма выиграла правительственный тендер на работы по поднятию судна, которое лежит на дне Северного моря под оживленными морскими путями, близ порта Роттердам.

Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс