Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Правительство решило разобраться с ситуацией в портах
Правительство решило разобраться с ситуацией в портах
Поделиться с друзьями:

Официально опубликовано распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 739, утверждающее план мероприятий по улучшению транспортной ситуации в морских портах.
Реализация плана будет осуществляться с 2014 по 2018 гг. в привязке к «дорожной карте» «Совершенствование таможенного администрирования». В частности, срок нахождения товара в морском порту, за исключением хранения, должен сократиться с 8 суток в 2014 году до 2 суток в 2017 году.
Планируется синхронизировать распорядок работы пунктов пропуска и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в портах. Авторы плана рассчитывают, что это позволит избегать необоснованного простоя судов и задержки грузов в ожидании начала погрузочно-разгрузочных операций. Должна быть обеспечена беспрерывная работа государственных контрольных органов в течение времени работы портов.
Не забыт и электронный документооборот: уже в этом году должна быть создана и запущена единая электронная система обмена данными между контрольными органами и бизнесом в морских портах. Предполагается избавить участников ВЭД от необходимости подготовки дублирующих документов и сведений за счет обеспечения возможности однократно предоставлять их в стандартизированном виде в «единое окно». Механизм «единого окна» в режиме пилотных проектов будет внедряться в портах Усть-Луга, Новороссийск и Восточный в 2015 году.
Также в 2014-2018 годах запланированы шаги по созданию и развитию железнодорожных и автомобильных подходов к портам – чтобы обеспечить благоприятные условия для вывоза и ввоза товаров.
Предполагается, что ответственные ведомства будут ежеквартально отчитываться о реализации предусмотренных в документе мер – сведения должны направляться в министерства транспорта, экономического развития и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Последнее должно обсуждать полученную информацию с представителями общественных объединений предпринимателей, экспертов и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, анализировать данные и сообщать о результатах в Минтранс и Минэкономразвития. Конечным звеном цепочки станет Минтранс – именно ему поручено координировать действия ответственных исполнителей и соисполнителей плана.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Письмо Минфина РФ от 16.04.2013 разъясняет порядок уплаты госпошлины связанную с регистрацией договора аренды судов без экипажа.
Ведомство напоминает, что согласно подпункту 61 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ, за госрегистрацию ограничений прав на судно внутреннего плавания должна уплачиваться госпошлина в размере двух тыс. рублей.

Это минимальный уровень, зарегистрированный Lloyd’s List Intelligence с начала мониторинга в марте 2012 года.

«Судовладелец говорит, что денег нет, потому что судно стоит без работы. Но наши моряки не намерены возвращаться во Владивосток без зарплаты», - сообщил в понедельник агентству «Интерфакс « председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.

Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс