Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Минтранс разработал правила поведения капитанов в случае нападения
Минтранс разработал правила поведения капитанов в случае нападения
Поделиться с друзьями:

Минтранс разработал проект Порядка действий капитана в случае нападения на судно лиц в целях совершения противоправных действий. Соответствующую информацию публикуют «Морские вести России».

До сих пор, если судно подвергалось атаке пиратов или террористов, капитаны обязаны были руководствоваться общими принципами, прописанными в законе о противодействии терроризму. Теперь же у шкиперов будут свои собственные правила. В соответствии с ними, первым делом капитан должен подать сигнал тревоги и привлечь внимание судов, находящихся в прямой видимости (с помощью сигнальных ракет, сирен и т.д.). Если пираты или террористы пока только преследуют теплоход, то капитан должен увеличить ход судна до максимально возможного, совершать резкие неожиданные маневры (запрещенные в обычной ситуации). Если нельзя предотвратить высадку преступников на судно, то капитан должен пойти на крайние меры: привести корабль в негодность, чтобы его невозможно было угнать.

Впервые прописано, что капитан не должен оказывать сопротивление пиратам на борту и не рисковать жизнью экипажа, а выполнять все требования захвативших судно. Он обязан также пресекать любые попытки членов своей команды вступить с ними в схватку.

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Мы решили повысить градус ожидания и специально не объявляли, кто победил в конкурсе. Победитель получил личное сообщение с приглашением зайти к нам в офис прямо завтра, в понедельник. И там его ждет заслуженный приз! Ждите фотоотчет с вручения!

Расскажите о своей морской карьере                           
В 2001 году я окончил морскую академию в Калининграде, получив квалификацию вахтенного помощника капитана или попросту штурмана. К этому моменту мне удалось поработать в море и практикантом, и матросом, и даже поваром. В те времена в Калининграде было трудно найти работу неопытному морскому специалисту, поэтому в поисках перспективной и надёжной морской карьеры пришлось помотаться по Европе и Прибалтике по судоходным компаниям и агентствам. Первым местом работы по профессии стало «Латвийское Пароходство». Меня взяли сразу на должность третьего помощника капитана на газовоз «Видземе» (LPG/C “Vidzeme”). Пароходство стало для меня поистине школой жизни в самом лучшем понимании, повезло учиться специальности у профессионалов высочайшего класса, с которыми и по сей день поддерживаю добрые отношения. 
Следующим моим работодателем стала норвежская компания «Bergesen d.y. ASA”, где удалось попасть на особый класс газовозов – СПГ-танкеры (LNG/C), которые перевозят сжиженный природный газ наливом. Это была одна из самых интересных в моей жизни работ по транспортировке газа. Данный тип судов переживал бум своего развития, и мировой флот метановозов рос неимоверно быстро. Между тем, перспектив карьерного роста в компании не оставалось из-за доминирования норвежского командного состава на борту судов компании. Так в 2005 году я решил искать новых перспектив на ниве мореходства.
В конце 2006 года я отработал свой последний контракт на самом большом в мире по тем временам этиленовозе «Navigator Neptune».

Сегодня в Калининграде произошло ЧП - пожар на судне "Профессор Штокман". Оно принадлежит Институту океанологии им.Ширшова и используется для научных исследований акватории Балтийского, Баренцева, Белого и Карского морей. В полдень в дежурную часть поступила информация, что "Профессор Штокман" горит. Пожар был довольно крупным, и его ликвидация заняла почти полтора часа. Общая площадь, которая была занята огнем, - около двух м2. Все члены экипажа вовремя сумели эвакуироваться на берег. Пострадавших при пожаре нет. По предварительным оценкам причина возгорания - нарушение техники безопасности.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс