Member of
SM-Group
 
Авторизация с существующим аккаунтом:
Опрос:
Владеете ли Вы профессональным английским языком?

Да, свободно
Да, на среднем уровне
Скорее нет, чем да
К сожалению, не владею
Мне это не требуется.



Результаты
Контроль голосов: по IP
Главная » Новости » Британский инженер-оффшорщик зарабатывает кругленькую сумму, играя в компьютерные игры, пока бушует Северное море
Британский инженер-оффшорщик зарабатывает кругленькую сумму, играя в компьютерные игры, пока бушует Северное море
Поделиться с друзьями:

Работать в Северном море это вам не в парк выйти прогуляться — так говорят судовладельцы, брокеры и фрахтователи оффшорного сектора.

А серия анонимных сообщений в одной из соцсетей позволила узнать «от первого лица», каково это — застрять на буровой установке в штормовую погоду.

На прошлой неделе мы наткнулись на любопытные комментарии пользователя Reddit.com с ником «profqwerty».

Для справки — Reddit.com — это некая «свалка» в интернете, где пользователи делятся всем, что им интересно в данный момент. Некоторые посты просто шокируют, но порой можно найти и что-то интересное. Кажется невероятным, но факт: Reddit.com все чаще становится источником новостей для многих, даже самых известных, новостных порталов.

Но вернемся с Северному морю. Погода там сильно отражается на кошельке судовладельцев, ведь суда, в частности, танкеры, простаивают, не имея возможности выполнять свои основные задачи.

Пользователь profqwerty, представившийся инженером на буровой платформе, поделился взглядом с места событий. Каковы они — суровые будни моряков, находящихся непосредственно на вышках? Чем заняться в период вынужденных простоев? Что с задержками судов-снабженцев и вертолетов?

Вот, что он пишет:

«Погода такая плохая, что все прячутся внутри помещений. Я в прямом смысле слова получаю зарплату за то, что сижу и скучаю перед ноутбуком... Ну же, спросите меня что-нибудь...».

Это «спросите меня что-нибудь» (англ. аббр. «AMA» — ask me anything) развернулось целым обсуждением в комментариях, что позволило узнать еще много интересных деталей.

«Последний снабженец был у нас почти две недели назад, последний вертолет улетел от нас пять дней назад и ближайший рейс будет не раньше среды. Страсти поутихли. Еда потихоньку заканчивается… О Боже! Как тут могло еще остаться свежее молоко и фрукты?! [...]», — пишет profqwerty.

Profqwerty говорит, что многие жены уже заждались на суше, и добавляет застенчиво, что пользуется корпоративным ноутбуком, чтобы играть в видеоигры и что весь экипаж использует сеть, чтобы серфиться в Facebook и YouTube в рабочее время.

Во сколько это обходится нефтяной компании? Сам инженер признается, что в эти последние недели штормов он получал зарплату только за видеоигры. А зарплата у него составляет порядка 50 000 £ ($ 81 718) в год, плюс оффшорной бонус £ 25 000 в год.

Поскольку он живет в Великобритании и работает в британских водах, его график — 2 недели работы через 2 недели выходных. В норвежском секторе на буровых установках работают в режиме 2 недели рабочих/4 недели выходных, что сам profqwerty называет «святым Граалем» вахтового режима.

На вопросы о погоде он отвечает: «Это жуть». И добавляет: «Сейчас [платформа] прыгает, трясется, скрипит и трещит, а иногда РЕАЛЬНО жестко качает. Самое страшное, это когда нас наклоняет в сторону. Ты думаешь: "О, Господи, вот и всё, сейчас пойдем ко дну"».

Насколько сильно штормит? В цифрах? Profqwerty пишет: «Ветер 100 миль в час, высота волн 22 м, кругом много брызг».

Комментарии

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Ваше имя:
Email (на сайте не публикуется):
Ваш комментарий к этой новости:
Введите символы, которые вы видите на картинке:

Читайте также

Вьетнамский экипаж покинул свое накренившееся судно прямо на ходу, оставив его на «автопилоте».

Авария произошла в водах Южно-Китайского моря поблизости от Гонконга. Судно двигалось из Китая в Индонезию.

Капитан Sunrise Orient с дедвейтом 4200 тонн (построено в 2001 году) заявил местным СМИ, что боялся оказаться в ловушке под судном, если бы оно перевернулась.

Результатом борьбы между враждующими правительствами и вооруженными силами в Ливии, стремящимися установить контроль за нефтяной промышленностью страны ОПЕК, явилась угроза ареста любого танкера, идущего в Рас-Лануф – крупнейший нефтяной порт страны.
Вместе они станут четвертой по объемам торгового оборота судоходной компанией в мире.
Контакты:

тел.: +7 4012 593 230
тел.: +7 4012 524 387

e-mail: e-services@morskoy-forum.com

2012 © Copyright «SM GROUP»
Все права защищены, запрещено любое копирование без ссылки на этот ресурс